РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
2023 — 2024 учебный год
2 семестр
Бакалавриат
- 38.03.01 Экономика, профиль «Мировая экономика»
- 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки, профили «Иностранный язык (английский). Русский язык как иностранный.»
- 45.03.02 Лингвистика, профиль «Теория и практика межкультурной коммуникации»
Магистратура
- 38.04.01 Экономика, программа «Международный бизнес и логистика»
- 45.04.02 Лингвистика, программа «Иностранный язык и межкультурная коммуникация»
Наименование направления подготовки, профиля/программы | Расписание занятий 2023-2024 уч. год 2 семестр | Расписание ликвидации академических задолженностей зимней промежуточной аттестации 2023-2024 уч. года |
Перечень экзаменов и зачетов летней промежуточной аттестации 2023-2024 уч. года |
Бакалавриат | |||
38.03.01 Экономика, профиль подготовки «Мировая экономика» | 38.03.01 Экономика, профиль Мировая экономика | 38.03.01 Мировая экономика | |
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «Иностранный язык (Английский язык). Русский язык как иностранный» | 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки профили Иностранный язык (английский). Русский язык как иностранный. | 44.03.05 Иностранный язык (английский). Русский язык как иностранный | |
45.03.02 Лингвистика, профиль подготовки«Теория и практика межкультурной коммуникации» |
45.03.02 Лингвистика, профиль Теория и практика межкультурной коммуникации | 45.03.02 Лингвистика | |
Магистратура | |||
38.04.01 Экономика, программа «Между- народный бизнес и логистика» |
38.04.01 Экономика программа Международный бизнес и логистика | ____ | |
45.04.02 Лингвистика, программа «Иностранный язык и межкультурная коммуникация» | 45.04.02 Лингвистика, программа Иностранный язык и межкультурная коммуникация | 45.04.02 Лингвистика |
Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой, практике(ах), предусмотренной(ых) соответствующей образовательной программой
Код |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки |
Уровень образования |
Профиль |
Реализуемые формы обучения |
Ссылка на копии разработанных и утвержденных образовательной организацией образовательных программ |
Ссылка на учебный план с приложением его копии
|
Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы, в том числе практик) с приложением копий рабочих программ |
Ссылка на календарный учебный график с приложением его копии |
Ссылка на методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Высшее образование — бакалавриат |
|||||||||
38.03.01 |
Экономика |
Высшее образование — бакалавриат |
Профиль подготовки «Мировая экономика» |
очная |
ОПОП 2020 |
УП 2020 |
Аннотации РП |
КУГ 2020-2021 |
Методические материалы |
ОПОП 2021 |
УП 2021
|
Аннотации РП |
КУГ 2021-2022 |
Методические материалы | |||||
ОПОП 2022 | УП 2022 | Аннотации РП | КУГ 2022-2023 | ||||||
ОПОП-2023
|
УП 2023 | Аннотации РП | КУГ 2023-2024 | ||||||
44.03.05 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) |
Высшее образование — бакалавриат |
Профиль «Иностранный язык (Английский язык). Русский язык как иностранный» |
очная |
ОПОП ВО 2019 | УП 2019 | РПД | КУГ 2019-2020 | Методические материалы |
ОПОП ВО 2020 | УП 2020 | РПД | КУГ 2020-2021 | Методические материалы | |||||
ОПОП ВО 2021 |
УП 2021 |
РПД
|
КУГ 2021-2022 |
||||||
ОПОП ВО 2022 |
УП 2022 |
РПД |
КУГ 2022-2023 |
||||||
ОПОП ВО 2023 |
УП 2023 |
РПД |
КУГ 2023-2024 |
||||||
45.03.02 |
Лингвистика |
Высшее образование — бакалавриат |
Профиль «Теория и практика межкультурной коммуникации» |
очная |
ОПОП ВО 2020 |
УП 2020 |
РПД |
КУГ 2020-2021 |
Методические материалы |
ОПОП ВО 2021 |
УП 2021 |
РПД |
КУГ 2021-2022 |
||||||
ОПОП ВО 2022 |
УП 2022 |
РПД |
КУГ2022-2023 |
||||||
ОПОП ВО 2023 |
УП 2023 |
РПД |
КУГ 2023-2024 |
||||||
Высшее образование — магистратура |
|||||||||
38.04.01 |
Экономика |
Высшее образование — магистратура |
Программа «Между-народный бизнес и логистика» |
очная |
ОПОП 2022 | УП 2022 | Аннотации РП | КУГ 2022-2023 | Методические материалы |
ОПОП 2023 | УП 2023 | Аннотации РП | КУГ2023-2024 | Методические материалы | |||||
45.04.02 |
Лингвистика |
Высшее образование — магистратура |
Программа «Иностранный язык и межкультурная коммуникация» |
очная |
ОПОП ВО 2022 |
УП 2022 |
РПД 2022 |
КУГ 2022-2023 |
Методические материалы 2022 |
ОПОП ВО 2023 |
УП 2023 |
КУГ 2023-2024 |
|||||||
Высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации (программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре) |
|||||||||
5.2. |
Экономика |
Подготовка научных и научно-педагогических кадров |
научная специальность 5.2.3.»Региональная и отраслевая экономика» |
очная |
УП научной деятельности 2022 |
РП практики |
КУГ Н 2022 |
||
5.2. |
Экономика |
Подготовка научных и научно-педагогических кадров |
Научная специальность 5.2.1. «Экономическая теория» |
очная |
ООП 2022 |
УП научной деятельности 2022 |
РП практикиАннотации РП |
КУГ Н 2022 |
|
38.06.01 |
Экономика |
Высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации |
Направленность «Экономическая теория» |
очная |
2019 2020 |
2 курс1 курс |
Аннотации РП
|
2 курс1 курс |
Методические документы |
45.06.01 |
Языкознание и литературоведение |
Высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации |
Направленность «Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание» |
заочная |
ОПОП | 2017 | Аннотации РП РП дисциплин |
Календарный учебный график | Методические документы |
45.06.01 |
Языкознание и литературоведение |
Высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации |
Направленность «Теория языка» |
очная |
ОПОП | 2020 | Аннотации РП РП дисциплин |
Календарный учебный график | Методические документы |
45.06.01 |
Языкознание и литературоведение |
Высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации |
Направленность «Теория языка» |
заочная |
ОПОП | 2020 | Аннотации РП РП дисциплин Аннотации РП РП дисциплин |
Календарный учебный график | Методические документы Методические документы |
Код |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки |
Год начала подготовки |
Направленность (профиль) программы |
Реализуемые формы обучения |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Наличие практики (з.е.) |
||
учебная |
производ-ственная |
преддипломная практика для выполнения выпускной квалифика-ционной работы |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Высшее образование — бакалавриат |
|||||||||
38.03.01 |
Экономика |
2020 |
Профиль «Мировая экономика» |
очная |
2020 |
нет |
3 |
9 |
3 |
38.03.01 |
Экономика |
2021 |
Профиль «Мировая экономика» |
очная |
2021 |
нет | |||
38.03.01 |
Экономика |
2022 |
Профиль «Мировая экономика» |
очная |
2022 |
нет | |||
38.03.01 |
Экономика |
2022 |
Профиль «Мировая экономика» |
очная |
2023 |
нет | |||
44.03.05 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) |
2019 |
Профиль «Иностранный язык (Английский язык). Русский язык как иностранный» |
очная |
2019 |
нет | 18 | 30 |
12 |
44.03.05 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) |
2020 |
Профиль «Иностранный язык (Английский язык). Русский язык как иностранный» |
очная |
2020 |
нет |
18 |
30 |
12 |
45.03.02 |
Лингвистика |
2017 |
Профиль «Теория и практика межкультурной коммуникации» |
очная |
2017 |
нет |
1 |
5 |
3 |
45.03.02 |
Лингвистика |
2018 |
Профиль «Теория и практика межкультурной коммуникации» |
очная |
2018 |
нет |
1 |
5 |
3 |
45.03.02 |
Лингвистика |
2019 |
Профиль «Теория и практика межкультурной коммуникации» |
очная |
2019 |
нет |
1 |
5 |
3 |
45.03.02 |
Лингвистика |
2020 |
Профиль «Теория и практика межкультурной коммуникации» |
очная |
2020 |
нет |
1 |
5 |
3 |
Высшее образование — магистратура |
|||||||||
38.04.01 |
Экономика |
2019 |
Программа «Финансовая экономика» |
очная |
2019 |
нет |
6 |
30 |
12 |
38.04.01 |
Экономика |
2019 |
Программа «Международный бизнес» |
очная |
2019 |
нет |
6 |
30 |
12 |
38.04.01 |
Экономика |
2020 |
Программа «Международный бизнес и логистика» |
очная |
2020 |
нет |
6 |
30 |
12 |
45.04.02 |
Лингвистика |
2020 |
Программа «Иностранный язык и межкультурная коммуникация» |
очная |
2020 |
нет |
— |
36 |
18 |
Высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации (программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре) |
|||||||||
38.06.01 |
Экономика |
2020 |
Направленность «Экономическая теория» |
очная |
2020 |
нет |
— |
6 |
135 |
38.06.01 |
Экономика |
2019 |
Направленность «Экономическая теория» |
очная |
2019 |
нет |
— |
6 |
135 |
38.06.01 |
Экономика |
2017 |
Направленность «Экономическая теория» |
заочная |
2017 |
нет |
— |
6 |
135 |
45.06.01 |
Языкознание и литературоведение |
2017 |
Направленность «Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание» |
заочная |
2017 |
нет |
|||
45.06.01 |
Языкознание и литературоведение |
2020 |
Направленность «Теория языка» |
заочная |
2020 |
нет |
|||
45.06.01 |
Языкознание и литературоведение |
2019 |
Направленность «Теория языка» |
заочная |
2019 |
нет |
|||
45.06.01 |
Языкознание и литературоведение |
2020 |
Направленность «Теория языка» |
очная |
2020 |
нет |
Информация для каждой профессиональной образовательной программы об уровне образования, о коде и наименовании специальности, направления подготовки, о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления
Код |
Наименование специальности, направления подготовки |
Уровень образования |
Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность |
Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности |
Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Высшее образование — бакалавриат |
|||||
38.03.01 |
Экономика |
Высшее образование — бакалавриат |
Развитие форм международных экономических отношений |
Отчет НИР 2020
|
ПрофильМировая экономика |
44.03.05 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) |
Высшее образование — бакалавриат |
«Сопоставительно-типологическое исследование ядерных универсальных макроконцептов английской и осетинской концептосфер»
«Проблемы лингвокультурологии, лингвопоэтики, межкультурной коммуникации и перевода в контексте когнитивно-дискурсивной парадигмы в филологии» «Актуальные направления грамматических исследований и преподавания романских языков» «Актуальные вопросы романо-германской филологии, межкультурной коммуникации и методики преподавания иностранных языков» |
Иностранный язык (Английский язык). Русский язык как иностранный |
Иностранный язык (Английский язык). Русский язык как иностранный |
45.03.02 |
Лингвистика |
Высшее образование — бакалавриат |
«Сопоставительно-типологическое исследование ядерных универсальных макроконцептов английской и осетинской концептосфер»
«Проблемы лингвокультурологии, лингвопоэтики, межкультурной коммуникации и перевода в контексте когнитивно-дискурсивной парадигмы в филологии» «Актуальные направления грамматических исследований и преподавания романских языков» «Актуальные вопросы романо-германской филологии, межкультурной коммуникации и методики преподавания иностранных языков» |
Теория и практика межкультурной коммуникации |
|
Высшее образование — магистратура |
|||||
38.04.01 |
Экономика |
Высшее образование — магистратура |
«Перспективы функционирования международного логистического центра в приграничном регионе»
|
Отчет НИР 2020
|
|
45.04.02 |
Лингвистика |
«Сопоставительно-типологическое исследование ядерных универсальных макроконцептов английской и осетинской концептосфер»
«Проблемы лингвокультурологии, лингвопоэтики, межкультурной коммуникации и перевода в контексте когнитивно-дискурсивной парадигмы в филологии» «Актуальные направления грамматических исследований и преподавания романских языков» «Актуальные вопросы романо-германской филологии, межкультурной коммуникации и методики преподавания иностранных языков» |
Иностранный язык и межкультурная коммуникация |
Иностранный язык и межкультурная коммуникация |
|
Высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации (программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре) |
|||||
38.06.01 |
Экономика |
Высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации |
Разработка стратегии трансформации социально-экономического пространства и территориального развития России |
Направленность «Экономическая теория» |
Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной деятельности |
38.06.01 |
Экономика |
Высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации |
Разработка стратегии трансформации социально-экономического пространства и территориального развития России |
Направленность «Экономическая теория» |
Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной деятельности |
45.06.01 |
Языкознание и литературоведение |
Высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации |
Типологические и сопоставительные исследования осетинского, немецкого, русского и английского языков |
Направленность «Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание» |
Направленность «Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание» |
45.06.01 |
Языкознание и литературоведение |
Высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации |
Языковые факты и проблемы перевода Поэтическая картина мира и феномен свободного стиха (верлибра) в немецкоязычной, англоязычной и осетинской поэзии Средства создания экспрессивности в поэтической речи в контексте художественного перевода |
Направленность«Теория языка» |
Направленность «Теория языка» |
45.06.01 |
Языкознание и литературоведение |
Высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации |
Языковые факты и проблемы переводаПоэтическая картина мира и феномен свободного стиха (верлибра) в немецкоязычной, англоязычной и осетинской поэзииСредства создания экспрессивности в поэтической речи в контексте художественного перевода |
Направленность«Теория языка» |
Направленность «Теория языка» |