Диссертационный совет 99.2.153.02
Объединенный диссертационный совет 99.2.153.02
по защите докторских и кандидатских диссертаций на базе Северо-Осетинского государственного университета, Крымского федерального университета
Действует на основании приказа №1045/ нк от 30.10 2024 г.
Приказ от 30 октября 2024 г. №1045/нк «О выдаче разрешения на создание объединенного совета по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук на базе федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования “Северо-Осетинский государственный университет имени Коста Левановича Хетагурова”, федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования “Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского”». https://vak.minobrnauki.gov.ru/uploader/loader?type=8&name=93041856002&f=29453
Диссертационному совету 99.2.153.02 разрешено принимать к защите диссертации на соискание ученой степени доктора наук и кандидата наук по специальности 5.9.8. Теоретическая, прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика (филологические науки).
Председатель совета:
Тамерьян Татьяна Юльевна, доктор филологических наук, профессор
эл. почта: tamertu@mail.ru
Адрес: 362025, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, ул. Ватутина 44-46.
Заместитель председателя совета:
Кислицына Наталья Николаевна, доктор филологических наук, доцент
эл. почта: nkislitsyn@rambler.ru
Адрес: 295007, Республика Крым, г. Симферополь, просп. Академика Вернадского, д. 4.
Ученый секретарь:
Кунавин Борис Всеволодович, доктор филологических наук, профессор
эл. почта: boris.kunavin51@mail.ru
Адрес: 362025, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, ул. Ватутина 44-46.
Почта совета – dissovet.phil.nosu@mail.ru
Состав диссертационного совета 99.2.153.02
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Ученая степень, ученое звание | Научная специальность, представляемая в совете |
1. | Тамерьян Татьяна Юльевна (председатель) | Доктор филологических наук, профессор | 5.9.8. (филологические науки) |
2. | Кислицына Наталья Николаевна (заместитель председателя) | Доктор филологических наук, доцент | 5.9.8. (филологические науки) |
3. | Кунавин Борис Всеволодович (ученый секретарь) | Доктор филологических наук, профессор | 5.9.8. (филологические науки) |
4. | Богданович Галина Юрьевна | Доктор филологических наук, профессор | 5.9.8. (филологические науки) |
5. | Дзахова Вероника Тамбиевна | Доктор филологических наук, доцент | 5.9.8. (филологические науки) |
6. | Дреева Джанетта Мурзабековна | Доктор филологических наук, профессор | 5.9.8. (филологические науки) |
7. | Каменский Михаил Васильевич | Доктор филологических наук, доцент | 5.9.8. (филологические науки) |
8. | Кудряшов Игорь Александрович | Доктор филологических наук, профессор | 5.9.8. (филологические науки) |
9. | Лушникова Галина Игоревна | Доктор филологических наук, профессор | 5.9.8. (филологические науки) |
10. | Сегал Наталья Александровна | Доктор филологических наук, профессор | 5.9.8. (филологические науки) |
11. | Сенько Елена Викторовна | Доктор филологических наук, профессор | 5.9.8. (филологические науки) |
12. | Цопанова Рита Георгиевна | Доктор филологических наук, доцент | 5.9.8. (филологические науки) |
Нормативные документы
- Приказ Минобрнауки России от 30.09.2021 N 903 (ред. от 24.10.2022) «Об утверждении Положения об экспертном совете Высшей аттестационной комиссии при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2021 N 66262)
- Положение о Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации Постановление Правительства Российской Федерации № 842 от 23 сентября 2013 г.
- Положение о присуждении ученых степеней Постановление Правительства Российской Федерации № 842 от 24 сентября 2013 г.
- Положение о совете по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1093 от 10 ноября 2017 г.
-
Памятка соискателям ученой степени
Критерии, которым должна соответствовать диссертация
-
Памятка соискателю ученой степени кандидата наук
До проведения первого заседания диссертационного совета, на котором назначается комиссия по предварительному рассмотрению диссертации,представляются следующие документы:
- Заявление на имя председателя диссертационного совета по образцу: Формы документов
- Копию web-страницы с указанием web-адреса, на которой размещена диссертация.
- Личный листок по учету кадров с фотографией, заверенный в отделе кадров по месту работы, для аспирантов очной формы обучения по месту учебы – 1 экз.
- Копия паспорта и СНИЛС.
- Копия документа государственного образца о высшем профессиональном образовании, заверенная в установленном порядке. Лица, получившие образование за рубежом, включая граждан государств — участников СНГ, дополнительно представляют копии документа о признании и об установлении эквивалентности на территории Российской Федерации документа иностранного государства об образовании, выданного Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки – 2 экз.
- Удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов – 2 экз.
- Удостоверение о сдаче дополнительного экзамена (для соискателей, имеющих высшее профессиональное образование, не соответствующее отрасли науки, по которой подготовлена диссертация) — 2 экз.
- Диссертации в количестве экземпляров, необходимом для передачи в Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российская государственная библиотека», Федеральное государственное научное учреждение «Центр информационных технологий и систем органов исполнительной власти», библиотеку организации, на базе которой создан диссертационный совет, оппонентам и ведущей организации:5 экз. – переплетенных: ведущей организации, оппонентам, в библиотеку СОГУ, в диссертационный совет
1 экз. – на диске (в библиотеку СОГУ); - Отзыв научного руководителя (для соискателя степени кандидата наук) – 2 экз.
- Сведения о научном руководителе (таблица);
- *Копия документа об изменении фамилии(свидетельство о браке и т.п.), заверенное в установленном порядке – 2 экз.
Титульные листы диссертации, автореферата, обложки диссертации в виде научного доклада,оформляются по образцам документов: Формы документов
- Список научных трудов (статьи, опубликованные в изданиях, рекомендованных ВАК, выделить жирным шрифтом) – 2 экз.
- Отзыв научного руководителя (подпись заверить в отделе кадров) – 2 экз.
- Сведения о научном руководителе/консультанте (Ф.И.О., ученая степень, ученое звание, место работы, должность, согласие на обработку персональных данных).
- Заключение организации, на базе которой выполнена диссертация – 2 экз.
- Документ, подтверждающий проверку диссертации на предмет заимствований из различного вида источников.
На второе заседание диссертационного совета по рассмотрению диссертации
к аттестационном делу приобщаются следующие документы:
- Согласия оппонентов выступить в качестве таковых. Сведения на оппонентов (Ф.И.О., место работы и должность, ученая степень, ученое звание, основные публикации по теме оппонируемой диссертации, согласие на обработку персональных данных). Оформляется одним документом по каждому оппоненту отдельно.
- Согласие ведущей организации.
- Рукопись автореферата в машинописном виде на бумажном (с подписью соискателя) и магнитном носителях. Обложка автореферата оформляется по форме: Формы документов
- Маркированные почтовые карточки с указанием адресов соискателя (на двух карточках) и диссертационного совета, где защищается диссертация (на двух карточках). На оборотной стороне карточки с адресом диссертационного совета в верхнем углу указываются фамилия, имя, отчество соискателя и ученая степень, на которую он претендует – 4 шт.
- Проект списка рассылки автореферата – 1 экз.
- Отметка о сдаче в библиотеку СОГУ диссертации (не позднее чем за 2 месяца до защиты диссертации оформить в библиотеке «Акт приема-передачи произведения в библиотеку» в 2-х экз.).
На защиту необходимы следующие документы:
- Заключение комиссии по предварительному рассмотрению диссертации, подписанное членами экспертной комиссии – количество экземпляров по количеству членов диссертационного совета.
- Список рассылки автореферата с отметкой о дате рассылки автореферата (не менее чем за месяц до защиты диссертации разослать автореферат по списку рассылки, утвержденному на заседании совета; отметка о рассылке автореферата ставится на списке работником почтового отделения).
- Документ, подтверждающий размещение не позднее чем за 2 месяца до защиты автореферата на сайте ВАК Минобрнауки России.
- Документ, подтверждающий размещение не позднее чем за 2 месяца до защиты автореферата на сайте СОГУ (копия web-страницы с указанием web-адреса).
- Отзывы официальных оппонентов, ведущей организации в 2-х экземплярах (вручаются ученым секретарем совета соискателю за 10 дней до защиты. На последней странице каждого экземпляра соискатель пишет «Ознакомлен», с указанием даты вручения, подпись).
- Отзывы, поступившие на автореферат диссертации.
До проведения первого заседания диссертационного совета,
на котором назначается комиссия по предварительному рассмотрению диссертации,
представляются следующие документы:
- Заявление на имя председателя диссертационного совета по образцу: ОТСЫЛКА к Формы документов
- Копию web-страницы с указанием web-адреса, на которой размещена диссертация.
- Личный листок по учету кадров с фотографией, заверенный в отделе кадров – 1 экз.
- Копия паспорта и СНИЛС.
- Копия диплома кандидата наук, заверенная в установленном порядке. Лица, получившие ученую степень за рубежом, включая граждан государств — участников СНГ, дополнительно представляют копии документа о признании и об установлении эквивалентности документа иностранного государства об ученых степенях на территории Российской Федерации, выданного Минобрнауки России – 2 экз.
- Диссертации в количестве экземпляров, необходимом для передачи в ВАК Министерства образования и науки России, Федеральное государственное научное учреждение «Центр информационных технологий и систем органов исполнительной власти», библиотеку организации, на базе которой создан диссертационный совет, оппонентам и ведущей организации:5 экз. – переплетенные: ведущей организации, оппонентам, в диссертационный совет, в библиотеку СОГУ,
1 экз. – на диске (в библиотеку СОГУ). - Список научных трудов (статьи, опубликованные в изданиях, рекомендованных ВАК, выделить жирным шрифтом) – 2 экз. по образцу: ОТСЫЛКА к Формы документов
- Титульные листы диссертации, автореферата, обложки диссертации в виде научного доклада, оформляются по форме: ОТСЫЛКА к Формы документов
- Отзыв научного консультанта (подпись заверить в отделе кадров) – 2 экз.
- Сведения о научном руководителе/консультанте (Ф.И.О., ученая степень, ученое звание, место работы, должность, согласие на обработку персональных данных).
- Заключение организации, на базе которой выполнена диссертация – 2 экз.: ОТСЫЛКА к Формы документов
- Проект автореферата на бумажном (с подписью соискателя) и магнитном носителях. Обложка рукописи автореферата по форме: ОТСЫЛКА к Формы документов
- Документ, подтверждающий проверку диссертации на предмет заимствований из различного вида источников.
На второе заседание диссертационного совета по рассмотрению диссертации
к аттестационном делу приобщаются следующие документы:
- Согласия оппонентов выступить в качестве таковых. Сведения на оппонентов (Ф.И.О., место работы и должность, ученая степень, ученое звание, основные публикации по теме оппонируемой диссертации, согласие на обработку персональных данных). Оформляется одним документом по каждому оппоненту отдельно.
- Согласие ведущей организации.
- Маркированные почтовые карточки с указанием адресов соискателя (на двух карточках) и диссертационного совета, где защищается диссертация (на двух карточках). На оборотной стороне карточки с адресом диссертационного совета в верхнем углу указываются фамилия, имя, отчество соискателя и ученая степень, на которую он претендует – 4 шт.
- Проект списка рассылки автореферата – 1 экз.
- Отметка о сдаче в библиотеку СОГУ диссертации (не позднее чем за 3 месяца до дня защиты диссертации оформить в библиотеке «Акт приема-передачи произведения в библиотеку» в 2-х экз.).
На защиту необходимы следующие документы:
- Заключение комиссии по предварительному рассмотрению диссертации, подписанное членами экспертной комиссии – количество экземпляров по количеству членов диссертационного совета.
- Список рассылки автореферата с отметкой о дате рассылки автореферата (не позднее чем за 1 месяц до защиты диссертации разослать автореферат по списку рассылки, утвержденному на заседании совета; отметка о рассылке автореферата ставится на списке работником почтового отделения).
- Документ, подтверждающий размещение не позднее чем за 3 месяца до защиты автореферата на сайте ВАК Минобрнауки России.
- Документ, подтверждающий размещение не позднее чем за 3 месяца до защиты автореферата на сайте СОГУ (копию web-страницы с указанием web-адреса).
- Второй экземпляр сопроводительных писем официальным оппонентам и ведущей организации с отметкой о получении ими диссертации и автореферата за пять недель до защиты.
- Отзывы официальных оппонентов, ведущей организации в 2-х экземплярах (вручаются Ученым секретарем совета соискателю за 10 дней до защиты. На последней странице каждого экземпляра соискатель пишет «Ознакомлен», с указанием даты вручения, подпись).
- Отзывы, поступившие на автореферат диссертации.
- Заявление о принятии диссертации к рассмотрению
- Заявление о размещении диссертации и согласие на обработку персональных данных
- Титульный лист диссертации
- Титульный лист автореферата файл
- Образец заявления о выдаче заключения организации
- Заключение организации по кандидатской диссертации
- Заключение организации по докторской диссертации
- Отзыв ведущей организации
ГОСТ