• Базовое образование: Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов
  • Должность: доцент
  • Ученая степень: кандидат экономических наук
  • Тема диссертации: “Развитие и оценка маркетингового потенциала бизнес-школы в условиях экономического кризиса”
  • Основные читаемые курсы: Предпринимательство, Маркетинг в туристской индустрии, Деловые коммуникации в технологии продаж, Маркетинг в отраслях и сферах деятельности.
  • Основные научные публикации: «Маркетинговые исследования рынка», «Стратегия развития деловых экосистем», «Управление бизнесом в цифровой экономике», «Формулирование принципов и требований к алгоритму выявления клиентских потребностей с использованием смарт-контрактов на рынке логистических услуг», «Влияние покупательской вовлеченности в бренд на удовлетворительность и лояльность потребителей».
  • Сфера научных интересов: проблемы и перспективы использования современных IT в маркетинговых исследованиях и в управлении бизнесом.
  • Педагогический стаж: 5 лет
  • E-mail: hyrzarin@mail.ru