• Должность: Профессор кафедры начального и дошкольного образования психолого-педагогического факультета
  • Образование, вуз, специальность, ученая степень, звание: СОГУ, специальность «Биология»; квалификация «Биолог, преподаватель биологии и химии»,доктор педагогических наук. Кандидат биологических наук, доцент
  • Почетные звания, награды:

Трижды лауреат Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу, проводимого среди преподавателей высших учебных заведений и научных сотрудников научно-исследовательских учреждений (2009, 2011, 2017);

Почетный работник Высшего образования РФ;

Член-корреспондент Российской Академии Естествознания;

Заслуженный деятель науки и образования академии естествознания РФ.

  • Научные интересы: Здоровьесберегающее обучение
  • Читаемые дисциплины:

«Основы научных исследований» (для направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование).

«Возрастная анатомии, физиология» (для направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование).

Анатомия и возрастная физиология (для направления подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование).

«Методика преподавания интегративного курса «Окружающий мир», «Естественнонаучная  картина мира» (для направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование).

«Здоровьесберегающие технологии обучения в начальной школе» (для направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование)

«Основы психогигиены»(для направления подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование).

  • Основные публикации:

Учебник и рабочая тетрадь по «Окружающему миру» для 1 класса, допущенные Министерством образования и науки Российской Федерации в экспериментальном формате;

Кокаева И.Ю., Коваленко А.В. Индивидуально-дифференцированный подход к оздоровлению студентов — будущих учителей в процессе профессиональной подготовки / Сев.-Осет. гос. пед. институт. – Владикавказ: Изд-во СОГПИ, 2015. 178с.

Кокаева И.Ю.,  Агузарова И.Г. «Современные подходы к развитию экологической культуры, безопасного и здорового образа жизни студентов — будущих учителей в поликультурной среде» /Сев.-Осет. гос. пед. институт. – Владикавказ: Изд-во СОГПИ, 2016. 198с.

Кокаева И.Ю. Актуальные проблемы формирования культуры безопасности у детей и подростков. Известия РАО. №1.2014. С 120-127.

Кокаева И.Ю. Проектно-исследовательская деятельность как средство формирования экологической культуры и безопасного образа жизни старшеклассников. european social science journal -Европейский журнал социальных наук.- №4 (3). том 2 2015. с.128-134.

Кокаева И.Ю. Современные подходы к формированию здорового образа жизни обучающихся.  экономические и гуманитарные исследования регионов. 2016. №2. с.50-53.

  • Повышение квалификации:

«Современные подходы в научно-педагогической деятельности преподавателя вуза в условиях интегрированного и инклюзивного образования» (Москва, РГСУ, 2013, 72 ч);

«Профессиональная компетентность преподавателя в условиях инновационной образовательной среды вуза» (Ставрополь, СКФУ, 2015, 72 ч.);

Психолого-педагогическое обеспечение реализации компетентностного подхода в современной школе» (СОГУ, 2015, 72 ч.);

«Управление персоналом образовательной организации» (СОГУ, 2015, 16 ч.);

«Прикладные аспекты профессиональной деятельности преподавателя высшей школы» (СОГПИ, 2016, 72 ч.);

«Менеджмент и экономика в системе высшего образования» (СОГУ, 18 ч , 2016):

«Эксперт по проведению аккредитационной экспертизы образовательной деятельности образовательных организаций», (РИПКРО, 2016, 72 ч)

  • Общественная деятельность: член редакционного совета журнала European Social Science Journal (из перечня  ВАК).