На кафедре международных экономических отношений СОГУ провели круглый стол на тему «Трансформация маркетинга в цифровой экономике». Модератором мероприятия выступил профессор кафедры маркетинга Санкт- Петербургского государственного экономического университета Игорь Аренков.

Представители Фонда поддержки предпринимательства Министерства экономического развития РСО-А приняли участие в мероприятии. По словам заведующей кафедрой Оксаны Цуциевой, программа встречи включала актуальные вопросы.

«Это предпринимательский маркетинг, тренды поведения потребителей, теория поколений и цифровая экономика, особенности маркетинга на развивающихся рынках. Наши студенты смогут еще отдельно встретиться с профессором Аренковым. Запланированы его лекции на этой неделе»,- сообщила она.

Участники отметили основные направления развития маркетинга в свете современной трансформации экономики, а также выделили проблемы, с которыми сталкивается малый и средний бизнес. По их мнению, для коммуникаций характерны высокая скорость и многоканальность – они происходят как традиционными способами, так и онлайн.

«Потребители хотят получать полную информацию о компании, о продукте. Вся деятельность компании строится вокруг удовлетворения запросов клиентов, что являет собой клиентоориентированный подход к управлению», — подчеркнули спикеры.

Как отметил Игорь Аренков, в цифровой экономике понятие «клиент» намного шире понятия «потребитель», в качестве клиентов рассматриваются все внутренние и внешние стейкхолдеры компании. Это требует трансформации бизнес-процессов по различным параметрам, «начиная с формирования интегрированной информационной системы до изменения системы управления человеческими ресурсами и корпоративной культуры компании».