• Должность: доцент кафедры педагогического образования.
  • Базовое образование: высшее. Преподаватель. Русский язык и литература. Кандидат педагогических наук.
  • Читаемые дисциплины:

— Педагогика;
— Психология;
— Психолого-педагогическая диагностика;
— Педагогическая психология;
— Специальная психология;
— Социокультурная психология и антропология детства;
— Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности;

  • Основные публикации:

Амбалова С. А. Психолого-педагогическое и коррекционно-развивающее сопровождение детей в современном образовательном пространстве : Сборник научных трудов  Муниципальной научно-практической конференции, Владикавказ, 11 ноября 2022 года. – Владикавказ: Северо-Осетинский государственный университет имени К.Л. Хетагурова, 2023. – 149 с. – ISBN 978-5-8336-1075-6. – EDN YVGCTO.

Амбалова С. А. Влияние информационной среды на психическое здоровье обучающихся / С. А. Амбалова // ЦИТИСЭ. – 2023. – № 2(36). – С. 551-561. – DOI 10.15350/2409-7616.2023.2.48. – EDN BQADVO.

Амбалова С. А. Тифлопедагогика начального и дошкольного образования : Учебно-методическое пособие / С. А. Амбалова, М. И. Бекоева, Т. Е. Джагаева. – Ульяновск : ИП Кеньшенская Виктория Валерьевна (издательство «Зебра»), 2022. – 61 с. – ISBN 978-5-6048434-2-0. – EDN RDZISO.

Амбалова С. А. Формирование мотивационной готовности педагогов к инновационной деятельности / С. А. Амбалова, О. Б. Джатиев, З. К. Дудиева. – Ульяновск : ИП Кеньшенская Виктория Валерьевна (издательство «Зебра»), 2022. – 68 с. – ISBN 978-5-6048051-7-6. – EDN TBIHGJ.

Амбалова С. А. Влияние виртуального общения на психоэмоциональное состояние подростков / С. А. Амбалова // Инновационная деятельность педагога: традиции и современность : Сборник материалов I Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 100-летию со дня рождения Меретхан Агубеевны Гуриевой, Владикавказ, 08 июня 2022 года. – Владикавказ: Северо-Осетинский государственный университет имени К.Л. Хетагурова, 2022. – С. 93-98. – EDN AACBKT.

Амбалова С. А. Психолого-педагогическое сопровождение и коррекция детей с ОВЗ / С. А. Амбалова // ЦИТИСЭ. – 2022. – № 2(32). – С. 232-239. – DOI 10.15350/2409-7616.2022.2.20. – EDN ZCQFFY.

Амбалова С. А. Психолого-педагогическая профилактика игровой зависимости младших школьников / С. А. Амбалова // ЦИТИСЭ. – 2022. – № 4(34). – С. 229-237. – DOI 10.15350/2409-7616.2022.4.22. – EDN BMQHMX.

Амбалова С. А. Биологические, психологические и социальные причины девиантного поведения у подростков / С. А. Амбалова, Н. Н. Садовничий // Проблемы научной мысли. – 2022. – Т. 7, № 1. – С. 117-126. – EDN VBCEFY.

Амбалова С. А. Социально-педагогические основы этики и психологии семейной жизни / С. А. Амбалова, Д. Т. Лолаева, В. В. Фарниев. – Ульяновск : ИП Кеньшенская Виктория Валерьевна (издательство «Зебра»), 2021. – 97 с. – ISBN 978-5-6046842-1-4. – EDN BFRYSV.

Балалардағы сөйлеуді дамыту бойынша түзету жұмыстарының негізгі бағыттары / С. А. Амбалова, А. М. Зубкова, А. Ю. Григорьян, А. В. Дзуцева // . – 2021. – Vol. 6, No. 2. – P. 92-95. – EDN BCCAPT.

Амбалова С. А. Основные критерии эффективности психокоррекционной работы / С. А. Амбалова // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2021. – Т. 10, № 1(34). – С. 315-317. – DOI 10.26140/anip-2021-1001-0080. – EDN OJAOSM.

Ambalova S. A. Formes organisationnelles de l’éducation des enfants handicapés / S. A. Ambalova, M. R. Kalabekova // Приднепровский научный вестник. – 2021. – Vol. 10, No. 1. – P. 73-77. – EDN JGWDZY.

Амбалова С. А. Психологические процессы памяти младших школьников / С. А. Амбалова // ЦИТИСЭ. – 2021. – № 2(28). – С. 203-211. – DOI 10.15350/2409-7616.2021.2.20. – EDN BWSAZL.

Амбалова С. А. Психология формирования личности школьника: контроль, диагностика и коррекция / С. А. Амбалова, Б. Т. Дзусова. – Ульяновск : ИП Кеньшенская Виктория Валерьевна (издательство «Зебра»), 2020. – 90 с. – ISBN 978-5-6044856-8-2. – EDN KYQAHC.

Амбалова С. А. Кәсіби бағдарлау қазіргі еңбек нарығында сәтті бейімделудің шарты ретінде / С. А. Амбалова // . – 2020. – Vol. 8, No. 2. – P. 47-50. – EDN JKLGVY.

Амбалова С. А. Синдром психического выгорания как следствие профессионального кризиса у педагогов / С. А. Амбалова // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2020. – Т. 9, № 1(30). – С. 321-324. – DOI 10.26140/anip-2020-0901-0079. – EDN SCNSBN.

  • Повышение квалификации

Удостоверение о повышении квалификации № 153103415086 «Актуальная педагогика: современные методы и технологии организации учебного процесса», 72 ч., Владикавказ, СОГУ, 02.10.2023-25.10.2023 г.

Удостоверение о повышении квалификации №000000000268  «Содержательно-методические и технические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью», 72ч. , Владикавказ, ГБПОУ «Профессиональное училище №5», 04.04.2022-16.04.2022 г.

Удостоверение о повышении квалификации № 160300011531 «Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин», 144ч.,  Иннополис, АНО ВО «Университет Иннополис», 15.05.2021-25.07.2021 г.

Проф.переподготовка «Педагог-психолог. Преподаватель психологических дисциплин в высшей школе», 153100156971 Владикавказ, СОГУ, 10.03.2020-02.06.2020 г.;

Удостоверение о повышении квалификации «Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения эффективности учебного процесса в вузе», 20ч. Владикавказ, СОГУ, 2020 г.;

Удостоверение о повышении квалификации № 153101159318 «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного образования в вузе», 20ч. Владикавказ, СОГУ, 2020 г.

  • Стаж работы:

Общий — 29 лет.

По специальности — 23 года.