Уважаемые абитуриенты!

Для правильной подачи документов воспользуйтесь нашей инструкцией!

Перед началом регистрации в личном кабинете абитуриента необходимо отсканировать следующие документы:

  • паспорт (первая страница + страница с пропиской + страница с данными о предыдущих паспортах, если они были) — все страницы документа необходимо сохранить в 1 файл!;

  • документ об образовании (сканируется основной документ + вкладыш с оценками) — все страницы документа необходимо сохранить в 1 файл!;

  • документы, подтверждающие индивидуальные достижения — все страницы  документа необходимо сохранить в 1 файл!;

  • документы, подтверждающие право на прием без вступительных испытаний — все страницы  документа необходимо сохранить в 1 файл!;

  • документы, подтверждающие право на прием в пределах особой квоты — все страницы  документа необходимо сохранить в 1 файл!;

  • документы, подтверждающие наличие преимущественного права — все страницы  документа необходимо сохранить в 1 файл!;

  • договор о целевом обучении (для поступающих на места целевой квоты) — все страницы  документа необходимо сохранить в 1 файл!;

  • СНИЛС — все страницы  документа необходимо сохранить в 1 файл!.

Поступающим на обучение по программам  ВО  — программам «Ординатуры» НЕ заполнять пункт «Вступительные испытания».

Поступающим на обучение по программам  ВО  — программам «Ординатуры» вносить в пункт «Прочее» :

  • Результаты Тестирования за 2020 год  ( обязательно прикреплять скан документа, все страницы документа необходимо сохранить в 1 файл!)

  • Свидетельство об аккредитации  за 2020 год  ( обязательно прикреплять скан документа, все страницы документа необходимо сохранить в 1 файл!)

При возникновении вопросов обращаться по тел. : +7 (8672) 33-33-73, доб. 4

Вам необходимо:

1. Зайти в личный кабинет абитуриента:

2. Пройти регистрацию (обязательно наличие у Вас электронной почты):

3. После успешной регистрации Вам на электронную почту придёт письмо от Приемной комиссии СОГУ. Вам необходимо нажать «Завершить регистрацию»:

4. После нажатия кнопки «Завершить регистрацию» система перенаправит Вас на страницу «Авторизация пользователя», нажимаем «Войти»:

5. Вы оказываетесь в Личном кабинете абитуриента. Нажимаете «Добавить заявление»:

6. Система Вас предупреждает о необходимости заполнить раздел «Персональные данные»:

7. Нажав на запись, выделенную синим цветом, Вы попадаете на страницу для внесения персональных данных, которую необходимо заполнить и сохранить.

НЕОБХОДИМО ЗАПОЛНИТЬ:

  • Личные сведения
  • Документ, удостоверяющий личность и гражданство
  • Адрес
  • Контактная информация
  • Родственники и законные представители
  • Согласие на обработку персональных данных

8. После сохранения Ваших персональных данных заходим в «Мои заявления» и нажимаем «Добавить заявление». Система предлагает Вам выбрать уровень образования:

9. После выбора уровня образования перед Вами открывается «Заявление», пункты, которого необходимо заполнить и нажать кнопку «Отправить».

В Разделе «Формирование и подписание заявления « ВАМ НЕОБХОДИМО СФОРМИРОВАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ, РАСПЕЧАТАТЬ, ПОДПИСАТЬ, ОТСКАНИРОВАТЬ И ЗАГРУЗИТЬ В СИСТЕМУ (обе страницы необходимо сохранить  в одном файле):

10. Поздравляем! Ваше заявление отправлено на рассмотрение модератору приемной комиссии!

При возникновении вопросов обращаться по тел. : +7 (8672) 33-33-73, доб. 4

Не забывайте проверять Ваш личный кабинет и электронную почту после отправки Вашего Заявления!!!