Георгян Агваник Рафиковна

  • должность: доцент кафедры психологии
  • Базовое образование:

ФГБОУ ВО СОГУ, специальность – Психология, квалификация – психолог (2001).

  • Ученая степень — кандидат педагогических наук
  • Ученое звание — доцент по специальности ««Общая педагогика, история педагогики и образования»
  • Повышение квалификации:

«Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин» (144 ч.). Удостоверение о повышении квалификации    160300031169 рег. ном 22У 150-05142 г. Иннополис от 30.05.2022 АНО ВО «Университет Иннополис», 2022.

  •  Публикации за последние три года:
  1. Психолого-педагогические условия патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста /Воспитание как стратегический национальный приоритет: международный научно-образовательный форум. Часть 3 / Уральский государственный педагогический университет; главный редактор Б.М. Игошев. – Екатеринбург: [б. и.], 2021. – 494с. – С. 263-268.
  2. Воспитание культуры общения старших дошкольников в процессе Ознакомления с правилами этикета /Современные технологии в образовании: Материалы XXI Всероссийской научной конференции. 25 марта 2021г., г. Владикавказ / под ред. канд. пед. наук, доц. Л.В. Газаевой; Сев.-Осет. гос. пед. ин-т. – Владикавказ: Издательство СОГПИ, 2021. – Выпуск XXI. – 329 с.  С. 84-90.
  3. IMPLEMENTATION OF MULTI LINGUAL MODEL OF MULTICULTURAL PRESCHOOL EDUCATION IN THE REGION. Gevorkyants Zh.A., Georgian A.R., Dzidzoeva S.M., Krasnoshlyk Z.P.В сборнике: THE EUROPEAN PROCEEDINGS OF SOCIAL & BEHAVIOURAL SCIENCES. Proceedings of the 4th International Conference on Social and Cultural Transformations in the Context of Modern Globalism (SCTCMG 2021). Грозный, 2021. С. 2040-2049.
  4. Георгян А.Р. Психолого-педагогическое сопровождение развития коммуникативной компетентности обучающихся в условиях полилингвального образования. Полилингвальное образование как основа сохранения языкового наследия и культурного разнообразия человечества. 2022. № 9. С. 51-59.
  5. Георгян А.Р. Особенности управления моделями взаимоотношений педагога и обучающихся в конфликтных ситуациях. Современные технологии в образовании. 2022. № 22. С. 51-61.
  6. Осадчук М.В., Георгян А.Р. Театральная деятельность как условие развития воображения у детей дошкольного возраста Молодежь и наука. сборник студенческих научных статей. Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Осетинский государственный педагогический институт». 2022. С. 121-126.
  7. Георгян А.Р. Пастух В..С. Особенности развития познавательной деятельности детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. /Современные технологии в образовании: Материалы XXIII Всероссийской научной конференции. 30 марта 2023г., г. Владикавказ / под ред. канд. пед. наук, доц. Л.В. Газаевой; Сев.-Осет. гос. пед. ин-т. – Владикавказ: Издательство СОГПИ, 2023. – Выпуск XXIII. – 214 с. (25-33).
  8. Георгян А.Р. «Психолого-педагогические особенности эмоционального развития детей с ограниченными возможностями здоровья» /Современные технологии в образовании: Материалы XXIII  Всероссийской научной конференции. 30 марта 2023г., г. Владикавказ / под ред. канд. пед. наук, доц. Л.В. Газаевой; Сев.-Осет. гос. пед. ин-т. – Владикавказ: Издательство СОГПИ, 2023. – Выпуск XXIII. – 191 с. (65-74).
  • Стаж работы:

общий – 20 лет,

по специальности  — 18 лет.