• Иран и Северный Кавказ: новый вектор взаимоотношений

    Иран и Северный Кавказ: новый вектор взаимоотношений

  • Фестиваль национальных культур объединил студентов Северного Кавказа

    Фестиваль национальных культур объединил студентов Северного Кавказа

  • Команда СОГУ – победитель регионального этапа всероссийского хакатона «Собери университет»

    Команда СОГУ – победитель регионального этапа всероссийского хакатона «Собери университет»

  • Творческий подарок от иностранных студентов СОГУ

    Творческий подарок от иностранных студентов СОГУ

  • СОГУ - локальный центр тестирования иностранных граждан от МГУ им. М.В. Ломоносова

    СОГУ - локальный центр тестирования иностранных граждан от МГУ им. М.В. Ломоносова

Первокурсники факультета управления СОГУ с экскурсией побывали в «Дюбуа»

Pervokursniki fak upravlenija Djubua 19121619.12.2016
Студенты первого курса факультета управления с экскурсией побывали в компании «Дюбуа». В рамках проекта «Предприятие, открытое для всех» они посетили производственные помещения, где их ознакомили с процессом производства колбасных изделий.

Как рассказал технолог производства Александр Туганов, сырокопченые колбасы не подвергаются высокотемпературной термической обработке. Холодное копчение происходит при 20—25 градусах, мясо подвергается ферментации и обезвоживанию. Технологический процесс производства предусматривает приготовление фарша, формовку батонов, осадку, холодное копчение и сушку. Переработка мяса проводится в полностью автоматизированном режиме. Основные компоненты фарша – свинина, говядина и шпик, а также натуральные специи в различных пропорциях в зависимости от рецептуры.

Ребята узнали, что готовая колбаса отправляется на участок индивидуального контроля, где работники вручную маркируют ее и наклеивают этикетки. Однако они не просто упаковывают продукцию, как может показаться на первый взгляд, а внимательно осматривают каждый батон. Именно это обеспечивает итоговый контроль качества.

В завершение экскурсии студентов пригласили на дегустацию продукции. Первокурсники задали интересующие вопросы, поделились своими впечатлениями, научились правильно пробовать колбасу, определять качество и узнавать ее разные наименования по органолептическим свойствам.

Меня поразила слаженность и современность производства, европейское оборудование, вежливые и знающие сотрудники. Сегодня на телевидении можно увидеть много негатива по поводу производства продуктов питания, и лучшая реклама – это возможность убедиться в качестве продукции на собственном опыте, увидеть производство», - рассказала первокурсница Венера Мамиева.