• Открытый отборочный чемпионат СОГУ по стандартам WorldSkills

    Открытый отборочный чемпионат СОГУ по стандартам WorldSkills

  • Герои России поговорили со студентами о самом важном

    Герои России поговорили со студентами о самом важном

  • В СОГУ открыли новый корпус Стоматологического центра

    В СОГУ открыли новый корпус Стоматологического центра

  • СОГУ возобновил сотрудничество с американским университетом

    СОГУ возобновил сотрудничество с американским университетом

  • Летопись вуза: люди, события, факты

    Летопись вуза: люди, события, факты

Команда СОГУ приняла участие в IV Всероссийской олимпиаде по маркетингу

Komanda SOGU prinjala uchastie v IV Vserossijskoj olimpiade po marketingu 011216

30.11.2016
Команда факультета управления приняла участие в IV Всероссийской олимпиаде по маркетингу. Мероприятие проходило на базе Оренбургского государственного университета.

«Основная цель соревнования - развитие творческой инициативы студентов, усиление роли вузов в подготовке и развитии карьеры будущих профессионалов - маркетологов», - отмечают организаторы.

Для участия в олимпиаде приглашались команды в составе 3-5 студентов 2-5 курсов экономических направлений вузов, колледжей, профессиональных лицеев.

В Олимпиаде приняли участие 38 команд, в том числе Санкт – Петербургский политехнический университет, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли, Высшая школа внутренней и внешней торговли, Международная высшая школа управления и др.

Команду СОГУ представляли студенты факультета управления – Александр Цахилов, Ацамаз Пухаев, Арам Багратуни и Ацамаз Хугаев.Научный руководитель команды – доцент кафедры менеджмента и маркетинга Зарина Бекмурзаева.

Каждому участнику выдавались персональные логин и пароль, с помощью которых было необходимо авторизоваться на сайте и получить доступ к заданиям. В рамках соревнования участникам предстояло справиться с индивидуальными тестовыми заданиями, индивидуальными практическими заданиями, а также коллективно подготовить решение бизнес-кейса и презентацию на тему: «Маркетинг: мифы и реальность».

Тестовое задание проводилось в форме электронного тестирования в режиме on-line и включало в себя 30 заданий.Решение практических задач предполагало выполнение 8 практических заданий по различным аспектам маркетинга. Команда применила творческий подход к выполнению презентационного задания. В нем отразилось видение и представление участников о состоянии концепции маркетинга, его возможностях и перспективах в современных условиях. Поскольку в рамках заочной олимпиады невозможно в полной мере раскрыть содержание материала, ребята подготовили видеоролик, где осветили множество актуальных интересных вопросов по заданной теме.

По признанию участников, решение бизнес-кейса было самым сложным заданием, поскольку требовало максимальной сосредоточенности и внимательности. Именно по этому заданию команда показала внушительный результат в 83 балла, обогнав более чем 30 команд соперников из 38 команд, принявших участие в олимпиаде. С тестовыми заданиями успешнее всех справился Арам Багратуни с внушительным результатом в 97,22 балла, заняв по тестированию 5 место из 138 участников индивидуальных состязаний. Участники получили бесценный опыт работы в команде. Все участники и руководитель команды награждены грамотами Всероссийской Олимпиады по маркетингу.