Кандидат экономических наук, доцент.

  • Образование

Окончила экономический факультет Северо-Осетинского государственного университета им. К.Л.Хетагурова в 1974 году и была направлена в аспирантуру в МИНХ им. Г.В.Плеханова. По завершении обучения в аспирантуре защитила кандидатскую диссертацию. В разное время занимала должности заместителя декана, многие  годы работала на должности декана факультета управления, заведующей кафедрой маркетинга.

Педагогический стаж составляет более 35 лет.

Преподаваемые дисциплины:

  • Основы маркетинга
  • Логистика
  • Маркетинговые коммуникации
  • Разработка рекламных компаний
  • Имиджеология

Все курсы обеспечены подготовленными ею учебно-методическими комплексами, методическими указаниями по написанию курсовых и дипломных работ, программами практик, программой комплексного государственного экзамена, тематиками курсовых и дипломных работ. Является научным руководителем Центра маркетинга, созданного при торгово-промышленной палате РСО-Алания в 2004 году.

  • Сфера научных интересов

Возможности внедрения маркетинговых технологий в деятельность предприятий, фирм и организаций республики с целью рационализации экономических процессов производства и потребления. Принимает участие в разработке проектов для участия в конкурсах  на получение грантов ( был выигран грант ТЕМПУС-ТАССИС Евросоюза). Научные исследования студентов, проводимые под руководством Т.Г. Хурумовой, занимали призовые места на общероссийских конкурсах и олимпиадах.