• Базовое образование: Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л.Хетагурова, специальность «Экономика торговли»
  • Аспирантура: МИНХ им. Г.В.Плеханова
  • Тема диссертации: Экономико-организационные вопросы формирования ассортимента обувных товаров в оптовой торговле
  • Должность: доцент
  • Ученая степень: кандидат экономических наук
  • Ученое звание: доцент
  • Читаемые курсы: Маркетинг, Маркетинговые исследования, Маркетинговый и ситуационный анализ, Теория и практика современного маркетинга, Методы исследования в маркетинге, Интернет-маркетинг.
  • Научные интересы: Проблемы маркетинговых исследований и маркетингового анализа на предприятиях
  • Повышение квалификации:

Программа повышения квалификации наставников по проведению рефлексии профессиональных проб и модели осознанности и целеустремленности и у обучающихся 6-11-х классов. Московский государственный психолого-педагогический университет.

«Использование ИКТ в образовательном процессе вуза», СОГУ им. К.Л.Хетагурова.

«Актуальная педагогика: современные методы и технологии организации учебного процесса», СОГУ им. К.Л.Хетагорова