МТРК «МИР» запустил масштабный проект «В прямом эфире1 сентября», который объединит учащихся стран СНГ.

Принять участие в акции смогут студенты вузов старше 18 лет. Для этого им необходимо выложить в социальную сеть Instagram фото или видео, длящееся не более 30 секунд, с хештегом #1сентябрянамире. Профиль участника на время проведения акции должен быть открытым.

«1 сентября – это скорее символ, метафора начала нового учебного года. Задача участников – сделать эмоциональный стоп-кадр Дня знаний. Это может быть как просто фото или селфи, так и наполненное драматургией видео. Чем оригинальнее подход, тем выше шансы на победу», – рассказал руководитель Службы продвижения МТРК «Мир» Сергей Гревцев.

Интересные и оригинальные работы участников конкурса будут показаны в эфире телеканала и отмечены памятными призами. Главный приз акции – стажировка на телеканале «МИР». Если участник проявит себя, то ему могут предложить официальное трудоустройство.

Акция продлится до 20 сентября.