19.06.2018

СОГУ стал площадкой для повышения квалификации государственных гражданских служащих Республики Северная Осетия-Алания.  Второй год на базе Центра повышения квалификации и переподготовки кадров успешно реализуются  10 программ, в рамках которых повысили свой профессиональный уровень 349 чиновников. Заказчик образовательных услуг — Администрация Главы РСО — А.

Стратегия дополнительного образования выстраивается с учетом потребностей и задач, которые ставит Правительство перед своими сотрудниками. Обучение нацелено на развитие ключевых компетенций госслужащего, в том числе правосознания, коммуникативных и управленческих навыков.

В настоящее время 40 специалистов различных министерств и ведомств республики проходят обучение по программе повышения квалификации «Деловой русский язык на государственной гражданской службе». Программа разработана и реализуется высококвалифицированными преподавателями кафедры русского языка и литературы СОГУ (Кунавин В.Б. – профессор, д.ф.н., Сенько Е.В. – профессор, д.ф.н, Глотова Т.А. – доцент, к.ф.н., Бекоева М.Т. – доцент, к.п.н.).

Слушатели имеют возможность улучшить знания норм современного делового языка в области лексики, морфологии, синтаксиса и стилистики, совершенствовать навыки и умения в составлении деловой документации, освоить коммуникативные технологии публичного выступления и эффективного делового общения.

«Мы учим открыто взаимодействовать с жителями, быстро давать обратную связь, причем на простом, доступном языке. Программа посвящена именно этому: работе с обращениями граждан, грамотной деловой переписке, повышению качества госуслуг в сфере соцзащиты», — рассказали в Центре.